Коллцентр(Запись на прием к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)

в поликлинике для взрослых г. Апшеронска

 8 (86152) 2-51-68

 8 (86152) 2-61-96

 

Коллцентр(Запись на примем к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)

в детской поликлинике г. Апшеронска

 8 (86152) 2-57-54

 

Приемный покой стационара г. Апшеронска

 8 (86152) 2-75-02

 

Прививочный кабинет Взрослой поликлиники г. Хадыженска

 +7(918)177-63-42

 

Регистратура Взрослой поликлиники г. Хадыженска

  8 (86152)4-18-62

 

Телефон доверия детской психологической службы

+7 (989) 825-50-75

Всероссийский телефон доверия детской психологической службы

   8-800-2000-122

 

Горячая линия ГБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" МЗ КК

+7 (918) 012-83-02 КРУГЛОСУТОЧНО

 

Телефон горячей линии по отказу от курения

8(861)52-2-87-25

Вызов скорой помощи

С мобильного телефона 103

Со стационарного телефона 03

Новая форма документа представляет собой выписку из единого регистра застрахованных лиц, которую можно хранить в смартфоне или на бумажном носителе. Выписка содержит персональные данные о застрахованном, номер полиса ОМС, штрих-код полиса, контакты страховой компании.

Преимущества новой формы полиса ОМС?

  1. Ранее гражданам необходимо было дважды посещать офис компании – в день подачи заявления на оформление полиса и в день его получения через 45 рабочих дней. C 1 декабря достаточно будет один раз посетить офис – готовая выписка со штрих-кодом полиса ОМС придет на электронную почту, указанную в заявлении. Если нет электронной почты, то получить выписку можно будет при повторном посещении любого удобного офиса компании (независимо от первоначального места обращения).
  2. Заявление о выборе (замене) страховой компании и о включении в единый регистр застрахованных лиц можно подать, в том числе, через Единый портал «Госуслуги»**, где информацию о полисе ОМС возможно самостоятельно распечатать из своего личного кабинета.

Как получить медпомощь с 1 декабря?

При обращении за медицинской помощью в течение переходного периода, за исключением случаев получения экстренной медицинской помощи, застрахованные обязаны предъявить по своему выбору полис ОМС на материальном носителе или документ, удостоверяющий личность (для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении).

Дополнительно для удобства своих застрахованных компания «СОГАЗ-Мед» реализовала в мобильном приложении «СОГАЗ-Мед: полис ОМС, медицина» раздел с данными о полисе и штрих-кодом полиса ОМС, с помощью которого можно записаться к врачу, в том числе через инфоматы в поликлинике. Таким образом застрахованные в компании экономят свое время, имея всегда под рукой данные полиса ОМС.

Обращаем внимание!

  1. Ранее выданные полисы ОМС с актуальной информацией о застрахованном продолжают свое действие, их не нужно менять.
  2. Если вы оформляли полис ОМС до 1 декабря, и срок действия временного свидетельства уже истек (прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи) – не забудьте забрать свой полис ОМС в страховой компании.
  3. Если вы имеете на руках полис старого образца, полученный до 01.05.2011 г., или не сообщили в свою страховую компанию об изменениях персональных данных, например, о смене фамилии, адреса проживания, номера телефона, электронной почты – обратитесь в офис страховой компании для предоставления данных, чтобы беспрепятственно получать бесплатную медицинскую помощь на всей территории РФ.

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — лидер системы ОМС. 44 млн человек, проживающих в 56 регионах РФ и г. Байконур, являются нашими застрахованными. 25 лет успешной работы позволяют на высоком уровне контролировать качество медицинского обслуживания и восстанавливать нарушенные права граждан. 

*Федеральный закон от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ»

**О работе сервиса в вашем регионе необходимо уточнить на портале «Госуслуги»

Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края

8-800-2000-366

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕСПЛАТНО