Коллцентр(Запись на прием к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)
в поликлинике для взрослых г. Апшеронска
8 (86152) 2-51-68
8 (86152) 2-61-96
Коллцентр(Запись на примем к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)
в детской поликлинике г. Апшеронска
8 (86152) 2-57-54
Приемный покой стационара г. Апшеронска
8 (86152) 2-75-02
Прививочный кабинет Взрослой поликлиники г. Хадыженска
+7(918)177-63-42
Регистратура Взрослой поликлиники г. Хадыженска
8 (86152)4-18-62
Телефон доверия детской психологической службы
+7 (989) 825-50-75
Всероссийский телефон доверия детской психологической службы
8-800-2000-122
Горячая линия ГБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" МЗ КК
+7 (918) 012-83-02 КРУГЛОСУТОЧНО
Телефон горячей линии по отказу от курения
8(861)52-2-87-25
Вызов скорой помощи
С мобильного телефона 103
Со стационарного телефона 03
Проект "Все для победы"!
2 октября 2019 года сотрудники ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК приняли участие во Всероссийской штабной тренировке. Были отработаны теоретические и практические навыки по теме: «Организация действий руководящего состава и нештатных формирований сил ГО и СМК при возникновении ЧС природного и техногенного характера».
По тактической легенде в оперативный штаб поступила информация о пожаре лесного массива на территории МО Апшеронского район.
Муниципальные органы управления и силы были переведены в режим функционирования «Чрезвычайная ситуация», организована работа межведомственного оперативного штаба по ликвидации ЧС Апшеронского района.
В срочном порядке на место ЧС отправились пожарно-спасательные подразделения, управление по вопросам ГО и ЧС администрации МО Апшеронский район, оперативная группа «Кубань-Спас», Бригада скорой медицинской помощи, отдел МВД РФ по Апшеронскому району. Прибыв на место, специалисты немедленно приступили к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (пожара).
По окончанию тренировочного занятия участники мероприятия провели совещание, в ходе которого подвели предварительные итоги и обсудили готовность городских служб к чрезвычайным ситуациям.
Фото: Разбор чрезвычайной ситуации
28 сентября специалисты КОД №1 МЗ КК и сотрудники ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК провели очередной День женкого здоровья в Апшеронском районе. Прием вели врачи онкомаммологи, онкоуролог, онкодерматолог, онкопроктолог, врачи УЗИ-диагностики, передвижная маммографическая установка.
Всего была осмотрено 385 человек, УЗИ сделано 30 пациентам, маммографий 19.
Пациентам, у которых выявленна патология (24 чел.- 7% осмотренных), были даны направления на дальнейшее обследование и рекомендации специалистов краевых учреждений.
День женского здоровья в станице Кубанской
20 сентября 2019 года прошел очередной День здоровья в Кубанском сельском поселении, в котором приняли участие специалисты передвижной маммографической бригады ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» МЗ КК и сотрудники амбулатории ст.Кубанской. За время проведения Дня здоровья были осмотрены 20 женщин-жительниц Кубанского поселения.
Уважаемые, женщины! Своевременно проходите маммографические обследования! Берегите свое здоровье!
ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК принимала активное участие в акции «Дадим шар земной детям!», посвященной празднику: парада первоклассников! Акция проводилась 14 сентября 2019 г. На площадке «Здоровей-ка» медицинский психолог ЦРБ Галкина Е.В. развлекала ребят в различных конкурсах: дети рисовали на асфальте школьные принадлежности, проводилась игра «Шутки, игры, песни соберут нас вместе» Мальчики и девочки прыгали на скакалках, узнавали свой рост и вес, а сказочный герой конкурсно-развлекательной программы Карлсон превратил праздник в добрую сказку!!!
Весело, задорно счастливые первоклассники провели время! Здоровый образ жизни - выбор молодых!!! Мы желаем всем успехов в учебе и крепкого здоровья!!!
Во всех лечебно-профилактичесих учреждениях ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» с 16.09.2019 по 21.09.2019г. будет проводиться акция «Неделя ранней диагностики новообразований полости рта и глотки»
Всего в Апшеронском районе 5 Домовых хозяйств. На занятии, в том числе, присутствовали и представители вновь созданного Домового хозяйства села Пригорное Черниговского сельского поселения, с числом жителей 66, находящегося на расстоянии 8 километров от ближайшей медицинской организации.
После теоретической части занятия, была проведена и практическая отработка полученных навыков, где ответственные лица Домовых хозяйств собственноручно имели возможность наложить повязки, измерить артериальное давление, оказать помощь при внезапной остановке сердца.
Регулярно проводимые обучающие занятия с представителями Домовых хозяйств позволяют приблизить получение первой помощи жителям отдаленных, малочисленных поселков нашего района!
Забота о людях, благие намеренья власти и придуманная менеджерами реальная помощь медицине: бережливая поликлиника должна улучшить работу медицинских учреждений и обеспечить оптимальную доступность врачебной помощи для пациентов.
Проект «Бережливая поликлиника» возник на основе менеджмента в далекой от медицины крупной корпорации («Тойота») – вроде, принципы организации труда и логистики в коммерческой компании и медицинском учреждении однотипны, так почему бы не использовать методику в лечебно-диагностическом процессе. Цель проекта абсолютно благая и замечательная – значительное повышение доступности первичной медпомощи и облегчение работы врачей.
Далеко не всегда человек обращается в поликлинику за диагностикой и лечением – значительная часть работы первичного звена медицины направлена на профилактику, для которой не всегда нужен врач. Много врачебного времени теряется на околомедицинские процедуры и процессы, которые можно и нужно решать без участия квалифицированного специалиста силами административного звена медучреждения. Переход на компьютерную обработку медицинской информации и снижение бумажной нагрузки на врача являются важным фактором оптимизация труда. Бережливая поликлиника предполагает решение следующих задач:
оптимизация работы регистратуры с возможностью электронной записи к врачу;
перераспределение потока пациентов с увеличением нагрузки на средний медицинский персонал (для профилактики не нужен врач);
значительное уменьшение ожидания больного человека в очереди;
уменьшение писанины у врача с увеличением времени на работу с пациентом;
устранение несвойственных врачу функций (запись на процедуры и исследования, решение организационных вопросов, согласования с начальством);
рационализация врачебного рабочего места (убрать все лишнее со стола, чтобы не мешать лечебно-диагностическому процессу).
Выполнив все задачи и обеспечив оптимизацию, бережливая поликлиника станет основой следующих положительных изменений:
значительное уменьшение временного интервала от момента прихода пациента в поликлинику до попадания к врачу;
уменьшение времени врачебного приема;
увеличение доступности за счет повышения количества принятых пациентов;
возможность для любого человека пройти дополнительную диспансеризацию или профилактический осмотр без потери лишнего времени;
легкое решение любых околомедицинских проблем.
В Апшеронском районе в проект «Бережливая поликлиника» вошло пока только детское поликлиническое отделение г. Апшеронск (с марта 2018 года).
- что сделано (сегодня мы расскажем об изменениях в регистратуре детской поликлинике):
Внедрена электронная запись к врачу по сети Интернет, через инфомат, стоящий в холе ДПО, на повторный прием к врачу – педиатру вас запишет сам врач, нет необходимости стоять в очереди в регистратуре. Обращаем ваше внимание, дорогие жители города и района, на то, что запись к узким специалистам (окулист, ЛОР, невролог, детский хирург, эндокринолог) осуществляется только врачом – педиатром после приема и соответствующего обследования, это необходимо для того чтобы повысить эффективность приема узких специалистов, сделать их более доступными. Так измена маркировка амбулаторных карт для улучшения визуализации и снижения затрат времени поиска при необходимости. Регистратор готовит амбулаторные карты перед приемом врача заранее и передает медработнику. Каждое рабочие место регистратора оснащено компьютером, убрано все лишнее, отвлекающие работника (принцип 5s). Создан call – центр куда стекаются все телефонные звонки, к сожалению пока не многоканальный номер, но мы надеемся что в этом году проблема будет решена. (Напоминаем номера телефонов регистратуры детского поликлинического отделения г. Апшеронска 88615225754).
Проект «Бережливая поликлиника» продолжается, мы будем регулярно освещать происходящее изменения.
В проекте Бережливая поликлиника четко обозначено, какие проблемы здравоохранения не будут решаться:
отсутствие кадров;
низкие зарплаты медперсонала;
отсутствие уважения к медицинской помощи;
повышение компьютерной грамотности врачей;
взаимодействие с коммерческой медициной;
возрастные особенности и поведение пациентов.
Как можно увеличить доступность медицинской помощи при хронической нехватке врачей, медсестер и регистраторов в поликлиниках? Если нет доктора, то никто не сможет лечить больного человека. Неадекватная оплата труда является значимым фактором для дефицита врачебных кадров. Большая часть врачей в поликлиниках – это специалисты предпенсионного и пенсионного возраста, для которых работа с компьютером требует дополнительных усилий и временных потерь, а молодые владеющие компьютером кадры не спешат работать низкооплачиваемыми докторами в поликлинике. Страховая медицина не отменяет обязательное ведение бумажных амбулаторных карт, поэтому «офисная» работа врача удваивается – написать в карту и занести информацию в компьютер. Предвзятое и негативное отношение к медицине, сформированное средствами массовой информации, приводит к неуважению врачебного труда. Медицинская услуга и медицинская помощь – это разные понятия: первое должно оплачиваться, а второе предполагает бесплатность, так что же делает врач на приеме, оказывает услугу или избавляет от болезни?
Но бережливая поликлиника вовсе не предназначена для решения всех этих злободневных задач. Как и цифровая медицина, проект направлен в будущее, которое может никогда не наступить для огромного количества врачей и пациентов.