Коллцентр(Запись на прием к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)

в поликлинике для взрослых г. Апшеронска

 8 (86152) 2-51-68

 8 (86152) 2-61-96

 

Коллцентр(Запись на примем к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)

в детской поликлинике г. Апшеронска

 8 (86152) 2-57-54

 

Приемный покой стационара г. Апшеронска

 8 (86152) 2-75-02

 

Прививочный кабинет Взрослой поликлиники г. Хадыженска

 +7(918)177-63-42

 

Регистратура Взрослой поликлиники г. Хадыженска

  8 (86152)4-18-62

 

Телефон доверия детской психологической службы

+7 (989) 825-50-75

Всероссийский телефон доверия детской психологической службы

   8-800-2000-122

 

Горячая линия ГБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" МЗ КК

+7 (918) 012-83-02 КРУГЛОСУТОЧНО

 

Телефон горячей линии по отказу от курения

8(861)52-2-87-25

Вызов скорой помощи

С мобильного телефона 103

Со стационарного телефона 03

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
1
 

GKH

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА

 

Оплата услуг с помощью онлайн-сервисов

Сегодня практически любые операции со своими финансами можно совершить в режиме онлайн — в мобильном приложении на телефоне, либо в web-версии с компьютера, ноутбука и планшета. Это не только наиболее быстрый и удобный, но и самый безопасный способ оплачивать услуги ЖКХ, поэтому нет никакой необходимости посещать офисы Банков для оплаты коммунальных услуг, тем более что это не только проще, но и выгоднее сделать онлайн.

Услуга «Автоплатеж»

Для регулярных платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капитальный ремонт, жилищные услуги и т. д. — наиболее удобно подключить услугу «Автоплатеж».

Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит СМС-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически, и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить СМС-сообщение с кодом для отмены платежа.

Мобильные приложения

Если на квитанции есть QR-код, его можно отсканировать камерой смартфона в мобильном приложении. Все реквизиты для оплаты заполняются автоматически – остается только подтвердить оплату или же считать штрих-код с квитанции для оплаты в один шаг.

Помните, одиночные меры не обеспечивают полной защиты от заболевания! Необходимо одновременно соблюдать все профилактические меры.

Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края

8-800-2000-366

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕСПЛАТНО